Принят:                                                               Утверждён:

Общим собранием коллектива                        Начальник отдела по образованию

Муниципального                                               администрации Богучарского

общеобразовательного учреждения                муниципального района

Филоновской основной                                    Воронежской области

общеобразовательной школы                             

Протокол от «____»_________№                     ______________ (Н. И. Евдокимова)

                                                                             «____»_______________2000___г.

 

 

 

 

 

Устав

Муниципального общеобразовательного учреждения Филоновской

основной общеобразовательной школы

новая редакция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.     Общие положения.

1. Муниципальное общеобразовательное Учреждение Филоновская основная общеобразовательная школа (далее – Школа) создано постановлением администрации Богучарского муниципального района Воронежской области  от 13 сентября 2006 года №356

 

1.1. Учредителем является Администрация Богучарского муниципального района Воронежской области в лице Отдела по образованию администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.

1.2. Полное наименование Школы: Муниципальное общеобразовательное Учреждение Филоновская основная общеобразовательная школа

Сокращённое наименование: МОУ Филоновская ООШ.

МОУ Филоновская ООШ имеет филиалы: Свободенская начальная общеобразовательная школа, Перещепянская начальная общеобразовательная школа.

1.3. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Законом Воронежской области «Об образовании», другими законодательными и нормативными правовыми актами Воронежской области, решениями органов управления образованием всех уровней, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, договором с Учредителем, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами.

1.4. Основными целями Школы являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1.5. Основным предметом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего и основного образования.

1.6. Для реализации основных целей Школа имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные средства, за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

ж) по согласованию с Учредителем арендовать и сдавать в аренду объекты собственности;

з) оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации;

и) устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

к) осуществлять внешнеэкономическую деятельность и иметь валютные счета в банковских и других кредитных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     1.7. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских и иных кредитных учреждениях, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штамп.

Школа вправе заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Отношения между Школой и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

1.9. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Школы.

1.10. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством  Российской Федерации возникают у Школы с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.11. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Школа проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.12. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом МУЗ Богучарской ЦРБ, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

1.13. Организация питания в Школе по согласованию с Учредителем осуществляется Учреждениями и организациями общественного питания или любыми другими организациями по договору между Школой и данной организацией. В Школе предусматривается помещение для питания обучающихся, а также для хранения переработки пищи.

1.14. С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Школе могут осваиваться в очной, очной – заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования и экстерната устанавливаются в соответствии с нормативно – правовой базой на условиях договора между Школам и родителями (законными представителями).

1.15. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

1.16. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.17. Школа может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций ит.д.

Школа имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов на безвалютной основе.

1.18. Место нахождения Школы и филиалов:

1Фактический адрес Школы: 396780, Воронежская область, Богучарский район, село Филоново, улица Молодёжная, дом 47

Юридический адрес Школы: 396780, Россия, Воронежская область, Богучарский район, село Филоново, улица Молодёжная, дом 47

2 Фактический адрес филиала: 396780, Воронежская область, Богучарский район, село Свобода, улица Центральная, дом 21а

Юридический адрес филиала: 396780, Россия, Воронежская область, Богучарский район, село Филоново, улица Молодёжная, дом 47

3 Фактический адрес филиала: 396780, Россия, Воронежская область, Богучарский район, хутор Перещепное, улица Садовая, дом 15а

Юридический адрес: 396780, Россия, Воронежская область, Богучарский район, село Филоново, улица Молодёжная, дом 47

2. Образовательный процесс.

2.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 – 6 лет).

2.2. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2.3. Задачей основного общего образования является обеспечение освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. На второй ступени вводится предпрофильная подготовка обучающихся 9 класса.

2.4. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В качестве иностранного в Школе преподаётся немецкий язык.

2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся школы осуществляется по пятибальной системе (минимальный балл «2», максимальный балл «5»). Учитель,  проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметки в классный журнал и в дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются за четверти во 2-х – 9-х классах.

Учащиеся 1-х классов оцениваются в устной форме с качественными характеристиками.

По предметам, на изучение которых отводится учебным планом школы 1 час в неделю, итоговые отметки выставляются учащимся по полугодиям.

Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется при наличии у них положительных отметок. В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме контрольных работ, зачётов или экзаменов (по решению Педагогического Совета Школы).

2.6. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

2.7. Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график, который согласуется с Учредителем, и расписание занятий.

Годовой учебный план создается Школой самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

2.8. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается Государственной (итоговой) аттестацией выпускников, Государственная (итоговая) аттестация выпускников школы осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

В случае несогласия обучающихся, его родителей (законных представителей) с итоговой отметкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету конфликтной комиссии, образованной приказом директора школы.

Школа выдаёт обучающимся, успешно прошедших Государственную (итоговую) аттестацию, документ государственного образца об уровне образования (аттестат).

Обучающиеся, не завершившие образование данного уровня, выдаётся справка установленного образца.

Выпускники Школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются Похвальной грамотой «за особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам четвертные и годовые отметки «5» награждаются Похвальным листом и «За отличные успехи в учении».

     2.9. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть решением педагогического совета Школы переведены в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженность в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.10. Обучающиеся на ступени начального и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

2.11. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускается к обучению на следующей ступени общего образования.

2.12. Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

2.13. Учебный год в школе начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной, то учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года на первой, второй ступени общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.14. В Школе устанавливается следующий режим занятий:

а) Начало первого урока – в 8.30,  продолжительность урока – 45 минут; перемены между уроками – одна 15мин, а остальные – по 10 минут. В первом классе обучение проводится по ступени регенерации:

-первая четверть – 3 урока по 35 минут;

-со второй четверти до конца учебного года – 4 урока по 35 минут;

Б) Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком после третьего урока на большой перемене.

2.15. Количество классов  в Школе определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продлённого дня устанавливается в количестве не более 2о обучающихся.

2.16. При проведении занятий по иностранному языку в 2 – 9 классах и трудовому обучению в 5 – 9 –х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы  не менее 20 человек.

2.17. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Школа может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации.

2.18. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

2.19. Школа имеет право предоставляет дополнительные платные образовательные услуги.

2.20. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к компетенции учреждения;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3)жизнь и здоровье учащихся и работников Школы во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод учащихся и работников учреждения.

3. Участники образовательного процесса.

3.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники Школы.

3.2. В 1-й класс школы принимаются все дети, достигшие на первое сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и не имеющие медицинских противопоказаний. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в Школу в более раннем возрасте.

3.3. Зачисление учащихся в Школа оформляется приказом директора. Для зачисления в Школа родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • Заявление на имя  директора учреждения;
  • Копию свидетельства о рождении (заверяется директором учреждения);
  • Медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе;
  • Паспорт родителя, где указано его место жительства.

3.4. Прием обучающихся во 2 – 9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • Заявление на имя директора Школы;
  • Дневник с годовыми отметками, заверенный печатью школы
  • Личное дело ученика;
  • Выписка текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
  • Медицинская карта ученика;
  • Паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием его места жительства.

3.5. При приеме в Школа обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения.

3.6. Обучающиеся в Школе имеют право на:

а) получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего образования) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

б) обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

в) бесплатное пользование библиотечным фондом;

г) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

д) участие в управлении Школой;

е) право избирать и быть избранным в Совет Школы;

з) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

и) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

к) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

л) добровольное вступление в любые общественные организации;

м) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия своего образовательного учреждения;

н) защиту от применения методов физического и психического насилия;

о) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

3.7. Обучающиеся в Школе обязаны:

  • Выполнять Устав учреждения;
  • Добросовестно учиться;
  • Бережно относиться к имуществу Школы;
  • Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;
  • Выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.

3.8. Учащимся школы запрещается:

  • Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
  • Использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
  • Применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
  • Производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
  • Оказывать психологическое воздействие на учащихся и работников школы.

3.9. Другие обязанности обучающихся определяются приказами директора Школы и, прежде всего приказом «По технике безопасности».

3.10. По согласию родителей (законных представителей) и Учредителя обучающийся, достигший 15 – летнего возраста, может оставить Школа до получения им основного общего образования.

3.11. По решению Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы и Правил поведения, утверждённых Советом Школы, возможно исключение из Школы обучающихся, достигших возраста 15 лет.

Решение Совета Школы об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета Школы без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим одно или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, нового грубого нарушения Устава Школы.

Грубым нарушением Устава Школы признаётся нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

-               причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

-               причинение ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

-               дезорганизации работы Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

     Решение Совета Школы об исключении обучающегося оформляется приказом директора Школы.

     Об исключении обучающегося директор Школы в 3-х дневный срок информирует родителей (законных представителей) и соответствующий орган местного самоуправления.

     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключённого из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другой Школе. 

3.12. Родители (законные представители) имеют право:

а) защищать законные права и интересы ребенка:

  • Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Школы, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ. Родители имеют право подать заявление о несогласии с выставленной отметкой не позднее чем через три дня после выставления отметки обучающемуся;
  • В случае конфликта между родителем (законным представителем) и учителем по поводу объективности выставленной отметки приказом директора создается комиссия специалистов-предметников (лучше с привлечением методиста), которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую отметку;

б) присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;

в) участвовать в управлении Школой, т.е. избирать и быть избранным в Совет Школы, Попечительский совет; принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

г) при обучении ребенка в семье вернуться в школу на любом этапе обучения, продолжить его образование в учреждении;

е) знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с отметками успеваемости обучающегося:

  • Посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок (с разрешения директора школы и согласия учителя, ведущего урок);
  • Классному руководителю в письменной или устной форме знакомить родителя с отметками обучающегося;

ж) знакомиться с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы;

з) посещать Школу и беседовать с педагогами после окончания у них  последнего урока;

и) вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития учреждения;

к) принимать решение о необходимости охраны Школы и вносить добровольные взносы на ее содержание;

л) принимать решение на общем родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу о направлении рекламации на качество образования, данного Школам.

3.13. Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за:

а) воспитание своих детей и получение ими основного общего образования;

б) ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»;

в) выполнение устава Школы;

г) посещение проводимых школой родительских собраний;

д) бережное отношение обучающегося к государственной собственности.

3.14. Педагогические работники принимаются в Школа на работу в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации, а также со статьями Типового положения об общеобразовательном учреждении. Для них обязательны следующие документы:

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства;
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Документ об образовании (диплом);
  • Медицинские документы в соответствии с действующим законодательством.

3.15. При приеме на работу администрация Школы знакомит принимаемого на работу учителя под расписку со следующими документами:

  • Коллективным договором;
  • Уставом образовательного учреждения;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка;
  •  Должностными инструкциями;
  • Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;
  • Другими документами, характерными для данной Школы.

3.16. Педагогические работники обязаны:

а) иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

б) выполнять Устав Школы и «Правила внутреннего трудового распорядка»;

в) поддерживать дисциплину в учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается;

г) принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей) или других лиц;

д) проходить периодически по приказу руководителя учреждения бесплатные медицинские обследования.

3.17. Педагогические работники имеют право на:

а) участие в управлении Школой:

  • Работать в Педагогическом совете;
  • Избирать и быть избранным в Совет Школы;
  • Обсуждать «Правила внутреннего трудового распорядка»;
  • Обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;

б) защиту своей профессиональной чести и достоинства;

в) свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;

г) повышение своей квалификации;

д) аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

е) сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю, длительный (до 1 года), в соответствии с установленным порядком, отпуск через каждые 10 лет непрерывной работы, право на досрочный выход на пенсию по старости, независимо от возраста, при наличии 25-летнего педагогического стажа работы;

ж)  социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, а также дополнительные льготы, устанавливаемые учредителем,

з) проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или устава Школы только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой ему передана.

3.18. Трудовые отношения с работниками учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями Трудового кодекса Российской Федерации могут быть прерваны по «Дополнительному основанию прекращения трудового договора с педагогическим работником» по статьям Трудового кодекса Российской Федерации.

1. Повторного в течение года грубого нарушения Устава Школы.

2. Применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника.

4. Управление Школой.

4.1. Права Учредителя:

а) Школа создается Учредителем по собственной инициативе. Учредитель имеет право на реорганизацию и ликвидацию Школы;

б) Учредитель закрепляет за Школой объекты собственности. Объекты собственности находятся в оперативном управлении Школы;

в) Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) Учредитель определяет порядок приема граждан в Школу;

д) Учредитель утверждает Устав Школы;

е) Учредитель получает ежегодный отчет от Школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

ж) Учредитель назначает руководителя (директора) Школы;

з) Учредителем дается разрешение на сдачу в аренду части Школы;

и) Учредитель имеет право контроля за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Школы.

к) Учредитель имеет право направлять своего представителя в состав Совета Школы.

4.2.Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Школы являются:

-Совет шко

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz